Портал Premium Beat составил список камер, объективов и других киноаксессуаров, которые независимые режиссеры, скорее всего, не смогут себе позволить.

Как известно, кинооборудование никогда не бывает дешевым. В начале карьеры многие покупают только самое необходимое, чтобы хотя бы доводить проекты до конца. Затем, добившись определенного успеха, начинают искать постоянных членов команды и работать с продакшн-студиями. Самое время арендовать оборудование.

Если вам повезло работать в рамках студийной системы, вам будут доступны такие вещи, о которых другие могут только мечтать. Давайте посмотрим на самое дорогое оборудование в мире.


Пленочные камеры Panavision

Камера: 120 000 долларов США (по слухам)

Объективы: 500 000 долларов за полный набор (35, 40, 50, 60, 75 и 100 мм)

Возможно, самые классные камеры в мире, получившие прозвища «Звезда смерти» и «Тысячелетний сокол». Компания Panavision разработала их специально для режиссера «Пробуждения силы» Джея Джея Абрамса и оператора Дэна Миндела на основе камеры Panaflex XL.

Panavision также работала с Минделом и вторым режиссером Сержем Нофилдом над особыми анаморфотными объективами, под названием «серия Retro C». И все ради этого фильма. Эти объективы позволили максимально приблизить изображение к оригинальным «Звездным войнам» 1977 года. Учитывая, что все это было собрано эксклюзивно, авантюра, скорее всего, обошлась в сотни тысяч долларов. Конечно, для студий таких масштабов, как Lucasfilm и Disney, подобные траты не были так уж ощутимы.


Камера IMAX

Аренда: от 12 до 16 тысяч долларов США (в неделю)

Цена: более 500 тысяч долларов США

В 50-х и 60-х годах XX века режиссеры, продюсеры и операторы хотели познакомить зрителя с широкоформатным кинематографом, а на свет родились системы с несколькими проекторами, например Cinerama, VistaVision и CinemaScope. Тем не менее, Уильям Шоу, Грем Фергюсон, Роберт Керр и Роман Кройтор поставили себе цель разработать формат с подобными характеристиками, который бы требовал лишь одной камеры и одного проектора. В результате появился IMAX.

Камеры IMAX активно используют в производстве самых крупных кинопроектов, вроде «Темного рыцаря», «Интерстеллара», «Мира Юрского периода» и «Эвереста». Для того, чтобы заполучить такую игрушку, нужно иметь в распоряжении до 16 тысяч долларов в неделю, а чтобы купить — практически полмиллиона долларов. Так что это — одна из самых дорогих камер в мире.


Phantom Flex4K

 

Аренда: 10,500 долларов США (в неделю)

Цена: 100 — 200 тысяч долларов (в зависимости от конфигурации)

Vision Research начала разрабатывать высокоскоростные камеры в 1992 году. Благодаря Phantom, компания стала очень популярна среди операторов спортивных трансляций и фильмов о дикой природе. И Flex4k — это наиболее технологичный продукт серии.


Массив камер Pictorvision

Аренда: неизвестно

Цена: 250 — 350 тысяч долларов (примерно)

Наверное, ни одна компания, занимающаяся массивами камер, не выпустила ничего похожего на Pictorvision. Их Eclipse Camera Array использовали на площадке «Восхождения Юпитер», поскольку команде по созданию спецэффектов требовались задники высокого разрешения для панорам центра Чикаго.

Массив Eclipse состоит из шести камер RED EPIC, которые способны снимать изображение с разрешением 12K. Их поддерживает система стабилизации, которую можно поместить на кран или вертолет. Вся система управляется седьмой RED EPIC, выступающей в качестве контроллера.

Учитывая, что одна RED EPIC стоит около 24-30 тысяч долларов, можно прийти к выводу, что подобное оборудование крайне недешево.


ARRI ALEXA 65

Аренда: неизвестно

Цена: более 150 тысяч долларов (только тело)

ARRI ALEXA — одна из самых популярных камер для режиссеров крупных проектов по всему миру. Причиной этому послужило изображение, которое получают с ее помощью — оно очень похоже на пленочное.

В 2015 году ARRI представила новую камеру — ALEXA 65. Сейчас компания дает ее исключительно в аренду, так что воспользоваться ей удалось только самым главным голливудским студиям. В частности, на нее Эммануэль Любецки снимал «Выжившего».


Leica APO-Telyt-R 1600 мм

Аренда: не надейтесь

Цена: 2,064,500 долларов США

Есть дорогое оборудование. А есть телефото-объектив Leica APO-Telyt-R 1:5.6/1600mm, который стоит два миллиона долларов. Этот объектив Leica сделала специально для катарского шейха Сауда бин Мухаммеда Аль Тани, а единственный способ хоть как-то приблизиться к нему — посмотреть на прототип, выставленный на заводе в Германии.

источник

Самое дорогое оборудование для киносъемки: 1 комментарий

  1. Tangela on 22.07.2016 at 12:07 пишет:

    It’s a joy to find sonmoee who can think like that

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация по записям